В ОАО «Труд-Витебск» открыли новый цех и взяли на работу молодых швей

В ОАО «Труд-Витебск» открыли новый цех и взяли на работу молодых швей
Предприятие ОАО "Труд-Витебск" занимается изготовлением медицинской одежды, постельного белья, а также трикотажных изделий под торговой маркой Truvi. Фабрика стабильно работает с прибылью. И если еще три года назад тут трудились лишь 25 швей, то сегодня – более 60. Директор Виталий Старикович планирует довести эту цифру до сотни. К слову, он лично участвует в распределении молодых специалистов индустриально-технологического колледжа. Выбирает лучших из лучших. А те выпускницы, которые ранее проходили практику на данном предприятии, сами стараются попасть сюда после учебы. В этом году в ОАО «Труд-Витебск» открыли еще один швейный цех, где осваивают тонкости мастерства новоиспеченные работницы. – За каждым молодым специалистом мы закрепили опытного наставника. Также в цеху работает дополнительный технолог. Ведь порой начинающим швеям нужно не только помочь настроить оборудование, но и «подружиться» с ним. Некоторые просто боятся садиться за машинку, – рассказывает Виталий Старикович. Директор уверен, что для закрепления молодых кадров нужен соответствующий микроклимат: во всем помогать, не давить, не требовать на первых порах стопроцентного выполнения плана. Такая политика быстро дает результат. Проходит два месяца, а начинающие швеи уже легко выполняют половину нормы. И это очень хороший показатель. Молодым специалистам выплачивают по 100 рублей дополнительно, пока те не набьют руку и не смогут выходить на план. А иногородним предоставляют общежитие. – Мы набираем людей постоянно. Площади дают возможность еще в два-три раза увеличить количество работников. Это позволит снизить себестоимость, увеличить процент изготовления собственной продукции по отношению к давальческим заказам, – делится стратегическими планами директор. На закупку оборудования для нового цеха было потрачено более 50 тысяч рублей из прибыли. Объемы производства благодаря увеличению количества швей выросли в этом году в полтора раза. Выручка по сравнению с прошлым годом удвоилась. Фабрика не почувствовала санкционного давления, так как основными партнерами были и остаются предприятия Российской Федерации. Продукцию ОАО «Труд-Витебск» можно приобрести на международном маркетплейсе Wildberries, особенной популярностью пользуется медицинская одежда. Узнают покупатели и бренд Truvi – уютную трикотажную одежду для дома и отдыха. К слову, недавно фабрика запустила производство толстовки оверсайз на молнии. Крупным заказом обернулась поездка в российский Курск: витебское предприятие полностью «одело» областную клиническую станцию переливания крови. А недавно тут изготовили партию брендированной медицинской одежды для одной из сети минских аптек. Продолжает предприятие и выпуск одноразовой медицинской одежды, запущено производство впитывающих одноразовых простыней. Только этой продукции ежемесячно продают на 10 тысяч рублей.

Поделиться